
1С Контрагент поможет собрать данные о партнерах компании
1С:КОНТРАГЕНТ - ЭТО?
Прежде всего это сервис, который минимизирует ваше время и затраты на печать, предоставляя возможность автоматического заполнения реквизитов контрагентов в 1С. 1С:Контрагент следит за актуальностью данных при помощи внутреннего механизма обновления данных через Интернет, используя в качестве источника ведомственный классификатор ФНС – ФИАС.
Команда специалистов НЦАК поможет вам в подключении сервиса, обучит работе с ним и окажет все необходимые консультационные услуги.
Ключевой функцией сервиса 1С:Контрагент является «Досье контрагента». Функция откроет для вас возможности: |
|
Стоимость 1С:КОНТРАГЕНТ
Тариф - 1С:ИТС ПРОФ
Автозаполнение реквизитов |
7200 обращений |
Бесплатно |
"Досье контрагента" | 360 отчетов |
Тариф - "1С:Контрагент" на 12 месяцев
Автозаполнение реквизитов |
7200 обращений |
4800 руб. / год |
"Досье контрагента" | 360 отчетов |
Тариф - "1С:Контрагент" безлимитный
Автозаполнение реквизитов |
Без ограничений |
3500 руб. / месяц |
"Досье контрагента" |
Без ограничений |
Возможности 1С:КОНТРАГЕНТ
- Заполнение реквизитов контрагента в автоматическом режиме
- Просто введите ИНН фирмы и сервис моментально и без ошибок выполнит заполнение карточки контрагента
- Всегда актуальные адресные сведения
- Сервис получает всегда актуальные данные по адресам через Интернет с помощью веб-сервиса фирмы «1С» и ФИАС. Адресные классификаторы больше не ваша забота.
- Реквизиты инспекции ФНС и отделений ФСС и ПФР
- Больше не нужно переживать о реквизитах в платеже. Платеж всегда уйдет по назначению, благодаря автоматическому заполнению реквизитов при создании карточки организации и регулярном обновлении при каждом формировании платежных документов
- Проверка контрагента
- Функция «Досье контрагента» всегда поможет вам в получение информации: все сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности. Оценить надёжность контрагента быстро и качественно, больше не проблема
Программа "1С Контрагент" нужна каждой компании
Пользователям софта для бизнеса "1С" сегодня доступен узкоспециализированный сервис проверки контрагентов. Он имеет говорящее за себя название "1С Контрагент" и предоставляет множество функций, связанных с ведением базы партнеров предприятия. Программа консолидирует информацию о юрлицах и ИП, имеющуюся в государственных реестрах, помогая оперативно оценить контрагента, занести сведения о нем в систему компании.
Независимый центр аудита и консалтинга предлагает свою помощь в подключении и запуске приложения на компьютерах клиентских организаций. Наши эксперты проводят обучение работе с программой, оказывают помощь в настройке и внесении данных, предоставляют консультации по всем вопросам, связанным с работой ПО от 1С.
1С Контрагент: что это такое и как его использовать?
Суть проекта для отслеживания контрагентов заключается в том, чтобы максимально упросить процедуру ведения базы данных компании, сведя на нет необходимость набора информации вручную. Программа позволяет:
- в режиме реального времени загружать данные о партнерских организациях, используя классификатор ФНС (автоматически заполнять карточки контрагентов);
- загодя выяснять благонадежность, финансовое состояние и текущее положение компаний, с которыми планируется сотрудничество;
- проверять реквизиты накануне ответственных сделок.
1с Контрагент совместим с другими продуктами разработчика. Он характеризуется удобством использования и выгоден тем, что снижает риск появления ошибок в реквизитах компаний. Так как ничего не набирается вручную, а подтягивается из официальных источников данных, то и опечатки полностью исключены.
Свою работу система 1С Контрагент выполняет несколькими способами. Во-первых, во время внесения/изменения данных о контрагенте, она запрашивает сведения о нем из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, собирает эти сведения и указывает, числится ли фирма в списках, проявляет ли она бизнес-активность. Во-вторых, софт работает в фоновом режиме, один раз в неделю проверяя всех контрагентов и визуально меняя их статус в общей таблице.
Эксперты НЦАК знают все о том, как работает этот сервис, как в нем зарегистрироваться и как его настроить. Мы с радостью поделимся своими знаниями с вами. Обращайтесь за справками по телефонам, указанным на странице нашего центра аудита.